9 шт. по цене 10, а вы уже заметили нововведения в упаковках

Рост цен прекратить сложно, поэтому производители идут на хитрость. Они стали уменьшать объем и количество продукции, чтобы она выглядела более привлекательной в ценовой категории на фоне других продуктов. Далеко не все вчитываются в информацию, указанную на упаковке, а придя домой, осознают, что сыграли на их невнимательности.

  1. В сети появились фотографии, на которых показано, что вместо 10 яиц, производитель стал выпускать коробки для 9, а это влечет за собой снижение стоимости упаковки. Многие не придают значения этому фактору, так как первоначально смотрят на цену.

2. Кроме яиц можно увидеть в магазинах пиво и соки объемом не 0,5 л, а 0,45 или 0,4, а ещё 0,95 вместо литра.

3. Сыр уже продается не в стандартных упаковках по 180 г, а в 150 и 125 г.

4. Производители майонеза тоже не отстают от других компаний и уменьшили свои упаковки на 50г.

5. Кефир, ряженка и молоко на прилавках супермаркетов продаются в бутылках объемом 0,95л, вместо стандартного 1л.

Такое явление имеет и свое название – шринкляция. Слово состоит из двух частей, в переводе – сжиматься и инфляция. Производители идут на этот шаг, чтобы покупателей не оттолкнула их повышенная цена. Упаковка товара при этом редко, когда меняется, чтобы покупатель не заподозрил подвох.

Будьте внимательны, не обманывайтесь на уловки маркетологов!


AikarambA
9 шт. по цене 10, а вы уже заметили нововведения в упаковках
Мария Порошина должна отдать новорожденного сына другой женщине, чтобы содержать свою семью