«Эту обувь носит каждый третий человек»: А вы знали, как бедный одесский еврей стал миллиардером

Этот мужчина был обычным сапожником, который терпеливо выстраивал свои планы, копил капитал для своей мечты. Когда ему исполнилось пятьдесят лет, то он смог накопить такую сумму, которая бы позволила ему стать индивидуальным предпринимателем. Фирма, которую он основал до сих пор пользуется популярностью. А начинателем, тем самым сапожником был одесский еврей – Натан Шварц.

Родился Натан в семье евреев, а его будущая профессиональная деятельность была уже известна почти с рождения, так как его отец занимался сапожничеством. Он планировал продолжить его дело. Начал помогать отцу он уже с шестнадцати лет, на тот момент они уже переехали на заработки в США. Потихонечку он скапливал денежные средства, чтобы осуществить свою маленькую мечту.

Только когда ему исполнилось пятьдесят лет, он смог накопить нужную сумму и выкупить акции не знаменитой на тот момент фирмы. И с тех пор он начал воплощать мечту в жизнь. В начале он долгое время был не особо популярным на рынке. Предприятие было прибыльным, но ничем не отличалось от других. В течение десяти лет Натан вместе с детьми разрабатывал и пытался создавать идеальные ботинки. Но существующие на тот момент технологии не позволяли этого сделать, поэтому оставалось лишь экспериментировать.

И вот отправной точки его преобразований начались с того, что он придумал, как сделать бесшовное соединение подошвы и кожного покрова. Это позволяло не бояться маленьких луж. И, казалось бы, стоит хвалиться такими успехами, но мужчина выбрал другой путь – стал дальше изучать эту проблемы, искать новые пути улучшения своей продукции.

Один из внуков знаменитого предпринимателя вспоминает день, когда дедушка его в первый раз принес супер-непромокаемые ботинки к ним домой, чтобы показать семье. И как его брат воскликнул, что он их не наденет только потому, что они были желтого цвета. Но на самом деле это стало визитной карточкой данных ботинок, а в Лондоне в музее они представлены именно в таком цвете. И вскоре об этих желтых ботинках знали все.

В конечном итоге это позволило компании расшириться, чтобы производить не только обувь, но и одежду, что было самым большим и удачным ходом в предпринимательской деятельности. Сейчас данное предприятие очень популярно и востребовано, тем более, что это превратилось в семейный бизнес, поэтому на данный момент предприятием владеет один из внуков Натана.


«Эту обувь носит каждый третий человек»: А вы знали, как бедный одесский еврей стал миллиардером