Сергей во что бы то ни стало решил найти свою мать

У Сергея с самого детства была мечта, он надеялся отыскать свою родную мать. Еще в двенадцатилетнем возрасте он пообещал себе найти ее. Конечно, жизнь в приюте не давала ему такой возможности. В 18 лет парень получил долгожданную свободу и решил исполнить свою мечту.

Об отце он даже не задумывался. Его для Сергея не существовало. А вот встретить мать, посмотреть в ее глаза и узнать, почему же она его бросила, он должен.

Парень понимал, что если он не исполнит задуманное, то будет мучиться от этого всю оставшуюся жизнь. Он хотел убедиться сам для себя, что никакой вины в том, что его бросили, за ним не кроется.

Сергей был вполне здоровым малышом. В годик он попал в дом малютки, после чего его перевели и в детский дом. Об этом ему рассказали сами воспитатели.

Никто его не усыновил из-за немного отталкивающего внешнего вида. Тельце худенькое и непропорционально маленькое в сравнении с его большой головой. Многих отпугивал и взгляд Сергея. Он был очень взрослым. В общем, умиления мальчик у людей не вызывал.

С течением времени все черты лица исправились и Сережу можно было назвать даже симпатичным. Вот только взрослых ребят усыновляли крайне редко. Так он и остался в детском доме.

Наступило время, когда мальчик вырвался на свободу. Парень обзавелся профессией столяра-краснодеревщика. Он просто фанател от работы с мебелью и древесиной.

До сих пор неизвестно, каким образом он сумел раздобыть нужные данные, но уже через пару месяцев после начала поисков Сергей оказался на пороге материнского дома.

Решиться на звонок было тяжело. Горло сдавил предательский ком, сердце стало гулко и надрывно стучать. Парень все-таки осмелился и нажал на кнопку. Звонок был дребезжащим, даже немного недовольным от того, что его потревожили.

За дверью послышались шаги. Походка была шаркающей, стариковской. Лоб Сергея покрылся капельками пота. Парень сильно волновался. Сейчас он даже понял, что не знает, что сказать своей маме. «Мама» — само это слово было ему чужим и незнакомым.

Дверь отворилась. Перед ним предстала женщина, возраст которой было трудно спрогнозировать. Она явно мерзла, так как была закутана в шаль.

— Вы коммунальщик? — поинтересовалась дама.

Парень растерялся, он не знал, что сказать и поэтому коротко кивнул головой.

— Не дождешься вас, — посетовала дама. — Прошу, прошу, а никакого ремонта так и нет.

Женщина пустила Сергея в квартиру. Парень сразу понял, что все крайне запущено. Обои местами просто отклеивались, с потолка сыпалась штукатурка. Внешний вид мебели явственно говорил о том, что она тоже знавала лучшее время. Сергей смотрел на маму и не мог понять, что с ней не так.

Парень не догадывался, из-за чего она столь легко пустила его в квартиру, он даже не понимал, ждала она электрика или сантехника.

— Случилось что? — решил задать простой вопрос мужчина.

— Дак протечка где-то в ванной, — сказала она ему в ответ.

Через пару часов парень уже починил старый сифон, устранил течь от крана. Он уже практически все понял про эту женщину.

Сергей был уверен, что это его настоящая мать, так как подглядел фамилию в квитанциях на оплату, которые валялись в коридоре. Парень даже сообразил и то, почему эта женщина показалась ему столь странной. Ее развитие затормозилось. Она остановилась на уровне восьмилетнего ребенка. Нет, не алкоголизм или сумасшествие. Просто инвалид детства.

На кухне Валентина налила Сергею чай. Парень постепенно привыкал к обстановке. Конечно, ее жилье было ужасным.

— Что же вам никто ремонт-то не сделает? У вас есть дети? Они не помогают? — начал наводить вопросы Сергей.

— Был у меня сын. Вот только его от меня забрали. Совсем маленьким забрали. Сказали, что не смогу я сама его воспитать достойно, вот и лишилась я своего сыночка, — сказала женщина, уткнулась в ладони и начала плакать. — Раньше я была нормальной, на потом нас с мамой машина сбила. Она умерла, я выжила.

Вот только с головой что-то не так стало. Выросла я и решила ребеночка родить. Раньше же я нормальной была, поэтому и малыш бы умным получился. Был у меня сосед, от него и забеременела. А вскоре сына забрали. Одна осталась.

Валентина сидела на простом стуле и усиленно размазывала слезы по мокрому лицу. Сергей понял, что она совсем одинока и никому не нужна. Чудо, что квартиры не лишилась. Парень подумал, что не сможет сейчас признаться ей в том, что является ее сыном.

Вот только время пройдет, и он все скажет. А пока будет помогать. Может и ремонт сделает, мебель купит.


AikarambA
Сергей во что бы то ни стало решил найти свою мать
Сменили «тонкие ниточки» на брови «Брежнева»: 8 бровастых актрис.