Накормив нищего, официантка не ожидала чем для нее это обернется

Некоторые владельцы своих заведений устраивают своеобразные проверки для своих сотрудников. По большей части это было связано с тем, что сотрудники ресторанов не всегда корректно или даже гуманно относятся к своим клиентам, ориентируются только на его внешний вид, стереотипно размышляют.

Некоторые, порой, даже силой выгоняют посетителей таких. К сожалению, это стоит признавать.

В одной из кафешек быстрого питания вошел мужчина, который был крайне неопрятно одет, от него пахло алкоголем, да и вид был поношенным, создалось ощущение, что он несколько лет уже спит и живет на улицах.

Он занял один из столиков. Посетители-соседи поспешили сменить место дислокации, а вот сотрудники задумчиво стали рассуждать о том, как бы его выпроводить.

Одна из официанток – Мария – не побрезговала и подошла к нему, спокойно приняла заказ и отправилась на кухню.

Администратор уверенно и строго заявил, что все, что он наест и не оплатит вычтут из ее зарплаты, на что та лишь согласно кивнула головой. Не имея ничего против такого развития событий.

Какого же было ее удивление, когда посетитель оплатил заказ и даже оставил чаевые, большие, поблагодарив за работу. А на следующий день выяснилось, что эти неизвестным нищим был владелец заведения, который решил проверить качество обслуживания.

А Мария получила повышение и стала администратором.


Накормив нищего, официантка не ожидала чем для нее это обернется