Как из деревни увез, так запросы до небес возросли

Сергей полгода прожил счастливо с девушкой, которую действительно полюбил, но в последнее время стал замечать за ней странности. Вся скромность и кротость деревенской красавицы сошла на нет.

******

— Подожди, о какой машине ты говоришь? – удивленно сказал Сергей

— Ты так смотришь, будто я у тебя дворец попросила, — не отрываясь от макияжа, сказала Даша, — вон, Кристине муж Пежо подарил, даже у твоей сестры-разведенки машина, а чем я хуже?

Сергей молча опустил голову вниз и взглянул на совершенно невкусную смесь разваренного теста и почти непотушенной капусты, которая по идее должна была быть варениками.

— Но мы с тобой договорились экономить, чтобы квартиру поскорее купить. Сама же говорила, что нечего детей в съемных рожать.

Даша оторвалась от зеркала и сказала:

— А я замуж за мужика выходила? Вот иди и зарабатывай, нам и квартира, и машина нужна.

Последние ее слова были настолько наполнены желчью, что Сергей даже почувствовал ее физически.

К его огромному сожалению, скромная, милая и добрая Даша навсегда осталась только в его памяти, Теперь перед ним стояла наглая и дерзкая баба, которую впору бояться, но не любить. И запросы у этой деревенской бабы были гораздо выше, нежели она заслуживает.

С чем это связано, как так произошло – эти мысли гудящим роем кружились в голове Сергея. А может быть это он дурак, что сразу не разглядел, вдруг вся эта история любви только для того, чтобы веревки из него вить?

— Ну, так как насчет машины-то, ты решил? — голос Даши вернул его из омута мыслей в реальность.

— Еще нет. Я пойду, прогуляюсь немного, заодно и подумаю, как поступить.

Сергей быстро оделся и ушел, больше не проронив ни слова. На улице он снова мог предаться размышлениям: чего он хотел от Даши – семьи, детей, любви, в конце концов. А с чего он решил, что все это она готова дать. Или может даже для такого бесценного сокровища она назначила вполне рыночную стоимость.

Но ведь раньше она такой не была. И все знакомые ее нахваливали, красивая, умная, молодая, скромная, не жадная. Не жадная настолько, что однажды отдала новенькую кофту замерзающему бродяге. Неужели так на нее повлияли город и все его возможности, как за полгода можно стать такой стервой?

— Серег, как дела? Ты чего грустный такой, умер кто? – с улыбкой сказал дед Василий местный завсегдатай лавочки у подъезда.

— Да так, нормально, — шаблонно ответил Сергей, — а ты Василий, чего не женишься никак?

— Да, была у меня одна кандидатка, но уже почти год как сплыла.

— Что же случилось, борщ невкусный? — пошутил Сергей

— Вкусный и очень вкусный. Только вот пожила со мной немного и будто подменили ее. Я ее давно знал, всю жизнь в деревне прожила, работала, никогда не филонила, а тут началось, черт знает что. То ей дача не такая, то квартира маловата… Сейчас, вроде, уже замуж выскочила за кого-топобогаче.

Сергея словно током прошибло. Негнущимися пальцами он достал телефон и выбрал в контактах «Дорогая».

— Алло, Даша?

— Да, говори, чего хотел.

— А хотел я, чтобы ты собрала все свои вещи, и чтобы через полчаса тебя в квартире не было.

Сергей еще несколько месяцев думал, а правильно ли он тогда поступил, даже пару раз едва не позвонил Даше, но сдержался. А вскоре он познакомился с хорошей девушкой, которая действительно его полюбила и никогда ничего требовала.


AikarambA
Как из деревни увез, так запросы до небес возросли
«Двойная жизнь»: в Сети обсуждают любовницу Евгения Плющенко.