Бывшая жена подкинула моему мужу его детей, а воспитанием их должна заниматься я…

Я прекрасно понимала, что схожусь с человеком, который имеет детей от первого брака. При этом, представления, с какой стервой он ранее жил, у меня не было…

Виктория и мой муж поженились еще в студенческие годы. Жили вначале слаженно, друг другу помогали. Родители Кирилла подарили молодоженам квартиру. Вика вскоре забеременела и родила ему сына Сашу. Спустя три года на свет появился еще один ребенок — дочь Влада.

Время летело и между супругами все чаще начала пробегать черная кошка. Вика не употребляла алкоголь, но уж очень падкая была к мужскому вниманию. Муж мой не ревнивый – сначала просто отшучивался. Затем стал замечать, что какое-то нездоровое «общение» начало возникать у друзей его жены к ней. То подарки она приносила, то задерживалась допоздна на работе…

А потом случилось несчастье. Кирилл на производстве получил очень серьезную травму. Думали, не выживет… Но он парень сильный, справился. Полгода пролежал в больнице. За ним ухаживала мама да родная сестра. Жена его, тогда еще официальная, все ссылалась на то, что занимается детьми и нет у нее времени реабилитировать тяжелобольного.

С больницы Кирилл переехал в дом родителей. Прогнозы были безутешны. В то, что он снова начнет ходить, не верил практически никто… Но тут мой любимый муж снова всех удивил и потихонечку пошел. Правда, только на костылях.

Он не хотел ни для кого быть обузой – сразу же собрал вещи и отправился к жене. Какое же его постигло разочарование, что встретили его холодно и недовольно. Бывшая жена в открытую заявила, что не хочет содержать инвалида. А от детей Кирилл узнал, что у них уже много новых «пап». То с ними жил дядя Андрей, то дядя Сережа… А теперь они все плохие и пришел новый воздыхатель – Эдуард Сильвестрович.

Кирилл не стал особо углубляться в сложившуюся ситуацию, собрал свои вещи, оставил квартиру жене и подал на развод. Развели их тихо по мирному. Алименты мужчина платил исправно, жена часто пускала погостить детей к его родителям, не препятствовала общению.

Тем временем Кирилл окончательно поправился. Устроился к нам на фирму, снял квартиру. На работе мы с ним и познакомились. Мне сразу же приглянулись его темные грустные глаза и обходительное отношение с женщинами. Моя свекровь, учительница, воспитала его на славу.

Мы несколько месяцев повстречались, а после этого съехались жить вместе. Кирилл не скрывал своего прошлого и практически сразу же познакомил меня с детьми. Они меня встретили насторожено, я их – большей мерой безразлично. Для меня не было проблемой их наличие, я относилась к ним уважительно, ведь это часть моего любимого мужчины, но превращаться во «вторую» маму я не собиралась.

Дети закономерно поведали своей матери о моем появлении. Что тут сразу же началось! Хоть прошло уже два года после их развода, я сразу же автоматически превратилась в разлучницу и любовницу. Меня везде поливали грязью и называли самыми последними словами.

Мой, тогда еще, парень, попросил не обращать внимание на ее выходки и предложил зарегистрировать наш брак официально, чтобы она прекратила беситься. Но после того, как Кирилл стал моим официальным мужем, Вика начала делать пакости с новой силой. Она регулярно настраивала детей против меня, при встрече начинала скандалы или пускала колкости.

Ситуация усугубилась еще больше, когда в нашей семье появился Стас. После рождения сына она взяла новую манеру – «подкидывать» уже подросших детей их биологическому отцу на неопределенный период. Сейчас Саше уже пятнадцать лет. Он вырос типичным «тяжелым» подростком: курит, прогуливает школу и часто тащит мелкие деньги у родных. Владе двенадцать, но на вид она старше Саши. Девочка хочет модно одеваться и гулять с парнями.

По словам их мамочки, она с ними больше не справляется. Дети невоспитанные и злые. От них нельзя допроситься помощи или уважительного отношения. Меня они вообще не воспринимают и считают предметом интерьера.

Началось лето. Стасу в этот момент уже исполнилось два года. И вот Вика выкинула новый фокус – привезла детей к нам и оставила до конца школьных каникул. Оправдала она свое поведение тем, что дети ее не слушаются и им необходима мужская твердая рука. Алименты, кстати, она сказала, что мы обязаны выплатить за это время, так как это ее моральная компенсация ущерба, который они ей приносят во время школы.

Мы сейчас живем в МОЕЙ двухкомнатной квартире, которая осталась мне от бабушки. Меня совсем не прельщает перспектива обслуживать двоих практически взрослых людей, которые имеют меня за пустое место в моей же квартире. Старший «сын» может меня и матом послать, а потом говорит, что я все придумала.

Падчерица менее агрессивная. Но у нее нет понятия «свое» и «чужое». Постоянно тырит у меня вещи и украшения, а потом красуется в них перед подружками. К моему ребенку они никак не относятся, за брата его не считают, но в открытую и не обижают.

Мне очень обидно! Родители Вики наотрез отказались смотреть за внуками. Ее отец только вышел из больницы после тяжелого приступа, а мать все свое время тратит на уход за супругом. Я их отчасти понимаю, ведь подростки – это очень большая ответственность.

Родители мужа сказали, что готовы принять «гостей» на недельку в конце лета. Его родная сестра только родила малыша, и он очень сильно капризный – ночами вообще не спит. Весь ресурс семьи направлен на уход за ним.

А вот я, получается, спасательный круг и должна расплачиваться за ошибки прошлого моего мужа. Порой мне хочется вышвырнуть его вместе с этими «детками», но совесть не позволяет…

Но и жить так дальше я не могу! Как бы поступили вы? Посоветуйте хоть что-то…


AikarambA
Бывшая жена подкинула моему мужу его детей, а воспитанием их должна заниматься я…
Вышел на час, жена осталась дома одна, возвращаюсь — в дверях мужик.