Я не видел Лизу около пяти лет. Она всегда была красоткой. Одной из женщин, на которых засматриваются мужчины. Я, конечно, тоже на неё смотрел. И сейчас я очень хотел встретиться, узнать, как она там. В уме посчитал… Да ей же сейчас 39 лет! Солидно. А знакомы мы лет с двадцати.
Захожу в кафе, оглядываю зал. Взгляд сразу остановился на Лизавете. Ахнул: она практически не изменилась. Всё такая же красавица, кажется, даже помолодела с последней нашей встречи. Я подошёл: «Привет, Лиза».
И нет, будь проклята моя близорукость, я ошибся. Ко мне повернулась женщина лет за 40 на вид. Искусственные губы обильно накрашены красной помадой, глаза подведены, лицо неестественно натянуто какими-то веществами, а в носу (кто бы мог подумать) пирсинг. Вид показался мне глуповатым. Я присел.
Мы разговорились, но Лиза то и дело облизывала губы, включала камеру и смотрела на себя в телефон. Это происходило очень часто, можно сказать, фанатично. И вдруг Лизавета неожиданно выдаёт: «татуировки ещё сделала». Она горло закатила рукав своей кофты и продемонстрировала яркий рисунок на теле (цветы). «Есть ещё на бедре»: и Лиза привстала, расстегивая джинсы. Видеть это зрелище я отказался.
Сидим час, а моя 39 летняя собеседница дует накаченные губки и просит срочно добавить её в Инстаграм. А про между прочим демонстрирует мне свои фото со страницы, в разных ракурсах, позах, купальниках.
Удивительно, но Лиза замужем за авторитетным гражданином, мама двоих детей.
Очевидно же, что женщина просто боится стареть!
Она цепляется руками в увядающую свежесть, молодит себя искусственно и с помощью одежды, копается в голове и жалеет об упущенном времени.
Это особая форма сумасшествия. Такая, при которой обходишь все клиники, бросаешься под нож, веришь в силу шаманского бубна – лишь бы время пощадило.
Кстати, если неудержимую энергию и жажду молодости направить в нужное русло, то произойдёт чудо. Женщина может, например, внезапно полюбить спорт. Привести в тонус мышцы, душу – в порядок и помолодеть лет на 10.
Знал я одну такую мадам, увлеклась танцами к 50 годам, похудела. Потом бросила, правда – обидно.
Но почти во всех случаях, сумасшествие видно внешне. Женщина выбирает для себя наряды не по возрасту, но лет так в 15 она могла бы это спокойно носить. Она оголяет ножки, кокетливо вертит ягодицами и совсем не против станцевать, как в былые времена.
Женщине кажется, что на неё снова обращают внимание. И да, обращают, но либо с удивлением, либо с готовностью сгореть со стыда за эту сумасшедшую вульгарную знакомую.
У одной моей знакомой дамочки лет в 40 случился роман с системным администратором её фирмы. Он на 15 лет младше, катался с ней по Испании, Италии. Лишь взрослая дочь женщины тихонько пребывала в шоке от маминых приключений. А потом сисадмину надоело, он нашёл ровесницу и почти сразу стал с ней жить. Женщина, конечно, переживала. Но потом пришла в норму.
Значит, сумасшествие все-таки лечится. Она, наконец, смиренно принимает года. А возраст на влюблённых в себя женщинах оставляет особый отпечаток шарма, обаяния, нового кокетства. Женщина рассудительна и спокойна. Начинает очередной этап жизни, интересный и счастливый.