Пилот развернул самолет, женщину попросили покинуть борт. Потом она поняла, что случилось

Авиакомпании часто подвержены критике, сложно угодить всем пассажирам. Но как правило сотрудники авиакомпаний стараются помочь пассажирам. Они хотят чтобы все были довольны рейсом и сервисом.

Пегги Уле оценила сервис авиакомпании «Southwest Airlines. Более того, она будет благодарна этим людям всю жизнь!

В этот день ничего не предвещало беды, Пегги Уле села в самолёт, чтобы полететь из Чикаго в Колумбус, штат Огайо. Женщина прошла все процедуры и удобно устроилась в кресле, следуя правилам она отключила свой мобильный телефон.

Самолёт уже отъехал от посадочных ворот и начал двигаться в направлении взлётной полосы, внезапно пилот развернул машину и вернулся к терминалу.

Пассажиры стали нервничать, они не понимали что случилось.

Самолёт остановился у ворот терминала, а к Пегги подошла стюардесса. Бортпроводница попросила женщину сойти с борта самолета. Пегги испугалась, что села не в тот самолёт, но, когда она подошла к терминалу, сотрудник авиакомпании попросил её срочно перезвонить мужу. Муж Пегги не смог дозвониться до жены, ведь она отключила телефон. Тогда находчивый мужчина позвонил в авиакомпанию «Southwest Airlines». К счастью, авиакомпания успела остановить самолет до взлета и вернуть Пегги.

Сын Пегги получил серьёзную травму головы. Он впал в кому. Ей срочно нужно было ехать в Денвер, штат Колорадо.

Пегги была в шоковом состоянии, она не знала что ей делать, но сотрудник авиакомпании сообщил, что они уже поменяли её билет на ближайший прямой рейс в Денвер, они сами решили все сопутствующие формальности. Всё сделали бесплатно!

«Мне предложили зону ожидания для бизнес-класса, перенаправили мой багаж, позволили мне сесть на борт вне очереди, а также дали мне готовый обед в дорогу при высадке в аэропорте Денвера. Мой багаж доставили в гостиницу, где я остановилась, и мне даже позвонил один из менеджеров авиакомпании «Southwest Airlines» и поинтересовался, всё ли в порядке и как самочувствие моего сына», — рассказала Пегги Уле на «BoardingArea.com».

Благодаря высокому профессионализму и пониманию сотрудников авиакомпании, мать быстро связалась со своей семьёй и попала в больницу к сыну.

Сейчас ее 24-летний сын полностью здоров. Пегги до сих пор со слезами на глазах вспоминает эту историю.

Многих пользователей сити история тронула. Пусть на Вашем пути встречаются только такие добрые и отзывчивые люди!

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Пилот развернул самолет, женщину попросили покинуть борт. Потом она поняла, что случилось